Для Вас

Философия

Зная, как работают маркетинговые инструменты, мы сочетаем их, используя для плодотворного развития вашего бренда. Знания в профильной области, практический опыт и предугадывание трендов – то, что делает нашу работу полезной для Вас

Принципы Работы

Подходя к проектам стратегически и комплексно, мы используем в них двустороннюю воронку продаж:

1

Осведомленность

На этом этапе мы задействуем как можно больше точек соприкосновения потенциальных потребителей с вашим брендом. Когда бренд часто встречается, его чаще узнают, а значит, чаще выбирают

2

Внимание

Когда первый контакт с целевой аудиторией произошел, мы делаем все возможное, чтобы она обратила внимание на преимущества вашего бренда. Уникальное торговое предложение делает покупку еще более реальной

3

Участие

На этом этапе происходит продажа, но этим этапом воронка не заканчивается

4

Лояльность

Превратить потребителей в лояльных и постоянных (тем самым снизив стоимость привлечения каждого потребителя) поможет грамотное и полезное послепродажное обслуживание

5

Приобретенная осведомленность

Что вы делаете, когда использование товара или получение услуги вызывает у вас удовольствие? Правильно, хвастаетесь друзьям. Метод сарафанного радио сегодня как нельзя актуален и будет полезен для вашего бренда

Готовы рассказать миру о себе прямо сейчас?

Катя Морозова

SMM-шпионка, курирует проекты в Facebook и Instagram

Привет, меня зовут Катя и мой девиз - "Хочешь узнать, что тебе нравится, делай хоть что- нибудь". Следуя ему, я, дипломированный финансист, поняла, что хочу заниматься маркетингом. В хобби, кстати, у меня была та же ситуация - я занималась многими активностями, от журналистики и интеллектуальных игр до скалолазания и алтимат фрисби.

Когда я захотела работать в маркетинге, работа сама меня нашла. Я начала с копирайтинга и SMM-специалиста, а сегодня я создаю и курирую стратегии продвижения для украинских и международных брендов.

Хоть я ещё не пришла к конечной точке своего предназначения в маркетинге, я уже приобрела массу полезных навыков. Они, а ещё наша команда воодушевляют меня рассказывать о действительно крутых брендах всему миру.

Закрыть

Оля Гаркуша

Инста-маньячка и главный эстет компании

Привет, меня зовут Оля и я не понаслышке знаю, что путь в тысячу миль начинается с первого шага. Мой начался именно так: с маленьких шагов на пути к моей большой цели.

Меня всегда интересовал мир моды, поэтому я решила начать осуществлять свою мечту. И так в 2013 году я ступила на путь модного блогинга, который длится по сей день. Это привело меня на тренинг по социальному предпринимательству. Там судьба свела меня с дизайнером из Запорожья — Аленой Таран. Благодаря этой встрече, я получила свой первый проект в Арабских Эмиратах.

Это и стало моим началом пути в компании SMM Case, где я занимаюсь любимым делом. А все лишь потому, что формула «желание + постоянная работа» работает. Она подарила мне людей, ситуации и вдохновение для того, чтобы идти к своей цели, какой бы далекой и недостижимой она не была.

Закрыть

Альбина Морозова

Главный механик всех инструментов продвижения в Интернете

Прежде чем "найти себя" я поменяла 7 разных профессий и волей случая попала в маркетинг.

Первым серьезным шагом к изучению маркетинга стал мой первый стартап. Благодаря ему в 17 лет я уже точно знала, чего хочу. За 6 месяцев работы из обычной студентки я превратилась в начинающего специалиста.   Далее случилась веб-студия и 4 месяца активной работы с программистами и технической стороной веба. За это время я получила ценный опыт, который во многом сейчас мне помогает.

  Осознав, что хочу создавать что-то масштабное, практичное и вдохновляющее пришла в дружную семью SMM Case. Теперь я занимаюсь стратегиями, воронками и Брендами! Я нашла свою нишу — анализ, изучение и создание систем, которые делают из хорошего сайта — ресурс для продаж.

И чтобы прийти к этому, мне пришлось сменить много профессий, но результат того стоит.

Закрыть

Кирилл Таран

Незаменимый парень в кругообороте создания клиентов для наших клиентов.

Привет, меня зовут Кирилл и я таргетолог. И честно скажу, в планах изначально у меня этого не было. Еще в университете, получая диплом металлурга, я начал делать первые шаги в бизнесе.

Именно тогда я встретил своего будущего бизнес партнера, с которым мы стали развивать не один совместный проект. Свой первый маркетинговый опыт удач и поражений я получил во время работы над первым проектом. Я не знаю, где бы я был сейчас, если бы не то колоссальное количество действий!

Я решил заниматься только тем, что мне очень нравится — Интернет Маркетингом. Чем я и занимаюсь в последние годы. Ставлю цели в продажах, нахожу потенциальных покупателей и клиентов. Также совмещаю должность преподавателя SMM в Академии Интернет-технологий и специалиста по таргетингу в SMM Сase.

Закрыть

Влад Вахильчук

Чёрный пояс по маркетингу.

Привет, меня зовут Влад и я основатель SMM Case

Моя история, а одновременно и история SMM Case началась очень просто. Мне необходимы были услуги маркетинговой компании, которая занимается продвижением. Как и все, я стал искать тех, кто этим уже занимается.

После долгого поиска и отбора компаний, которые уже имеют опыт, штат сотрудников и давно на рынке, ни одна мне не подошла. Не было ни полной вовлеченности, ни обратной связи.

Как известно, если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Поэтому я стал пробовать — из первых попыток собрать команду получилась команда, а из первых проектов родилась маркетинговая компания. Так и появилась на свет SMM Case.

Закрыть